Аудитория Facebook за год выросла на четверть
Май 2013
Третий квартал 2012 года оказался для социальной сети Facebook убыточным, говорится в обнародованном финансовом отчёте.
За три месяца компания Марка Цукерберга выручила $1,26 млрд. Это на 32% больше по сравнению с тем же периодом 2011-го, когда показатель равнялся $954 млн. Доход от рекламы при этом поднялся на 36%, составив $1,09 млрд, или 86% от суммарной выручки.
За отчётный период Facebook получила чистые убытки в размере $59 млн, или 2 центов на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее соцсеть показала $227 млн прибыли, что эквивалентно 10 центам на акцию.
30 сентября месячная аудитория Facebook, по данным самой компании, достигла 1,01 млрд пользователей. Это на 26% больше, чем в 2011-м. Ежедневно сайт сети посещают 584 млн подписчиков, рост в годовом исчислении — 28%. Мобильные устройства для доступа к Facebook в прошлом месяце применяли 604 млн пользователей.
Несмотря на квартальные убытки, акции социальной сети подорожали почти на 13% — до $21,97.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (334)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (532)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1185)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)