Интернет-реклама c оплатой за звонки в офис
Сентябрь 2005

Интернет-реклама, как правило, размещается с расчетом оплаты кликов по баннерам. Однако некоторые рекламные агентства вводят передовые методы расчетов с рекламодателями.
Так, некоторые агентства решили стать ближе к офлайновому потребителю и брать деньги за каждый звонок, который поступит в call-центр рекламодателя по интернет-рекламе.
Как передает Associated Press, многие клиенты от этого просто в восторге. Они ничего не понимают в показах и кликах, но они умеют считать поступившие в офис звонки и процент конвертации этих звонков в реальных клиентов.
Для контроля за позвонившими клиентами используется несколько схем. Первая: клиенты звонят через call-центр рекламного агентства. Вторая: клиенты оставляют при помощи баннера свой телефон, который проходит через базу данных агентства, а рекламодатель затем перезванивает клиенту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1440)
- Как приобрести квартиру? (1410)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1937)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2768)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1654)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2373)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2108)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2136)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5069)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1982)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1920)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2578)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2066)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1140)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2255)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2604)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2590)