Сайт AdMe.Ru возродился после вируса
Февраль 2005

Ежедневное издание о рекламе AdMe.ru сообщает, что после двух месяцев молчания проект наконец-то возобновил свою работу. Причиной временного закрытия сайта 19 декабря 2004 г. стал червь Santy, который уничтожил весь программный код на сервере.
Эпидемия этого вируса, использующего уязвимость в phpBB, наделала немало бед в Рунете.
Впрочем, исчезновение старого кода пошло только на пользу проекту. После своего «второго рождения» он приобрел значительно более привлекательный вид. Руководство говорит, что это — вторая версия сайта (AdMe.ru v.2), открытие которой планировалось на март-апрель 2005 г., но в связи со случившимся было перенесено на февраль.
Сайт открылся с новой концепцией, движком и дизайном. Как и в предыдущей версии проекта, ключевой рубрикой является «Креативная лента» — здесь публикуются субъективные заметки и статьи о рекламе в России и за её пределами.
Рубрика «Энциклопедия рекламы» предоставляет доступ к более чем 250.000 рекламных материалов — это рекламные ролики, печатная реклама, фотографии биллбордов. Появились новые рубрики: «Новости отрасли» и «Мировые новости».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1000)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1562)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1810)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1815)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1714)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1612)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1166)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (687)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (212)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (471)