Продажи мобильной рекламы в YouTube утроились
Июнь 2013

Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в $350 млн, сообщил Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон.
В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств.
Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. Google редко когда раскрывает финансовые данные, касающиеся YouTube, но обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов типа Hulu.
Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android традиционно показывают пользователям рекламу по системе "пре-ролл" - перед началом видеоролика. При этом непростой задачей является удержать внимание зрителя во время демонстрации рекламы. Впрочем, доходы портала от мобильной рекламы свидетельствуют о том, что YouTube с этой задачей с успехом справляется.
Аналитики считают, что терпимость к видеорекламе на мобильных устройствах меньше, нежели на стационарных компьютерах.
В компании EMarketer говорят, что в США к 2017 г. мобильные продажи видеорекламы достигнут $2,69 млрд, что почти в десять раз больше, чем в 2012 г. "Коммерческая мобильная реклама входит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса", - говорит Уотсон.
По оценкам Wedge Partners, сейчас портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом того, что в прошлом квартале выручка компании составила $14 млрд, можно говорить о том, что квартальная рекламная выручка YouTube составляет $1,1-1,4 млрд, из которых $350 млн приходятся на мобильные показы рекламы.
По данным исследователей из Nielsen Holdings, в марте этого года примерно половина из 70-миллионной аудитории YouTube в Штатах посещали ресурс с мобильных устройств - это знаменует увеличение количества мобильных пользователей на 42% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. /www.vestifinance.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1404)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (618)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1785)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2064)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2051)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2342)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1236)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2321)
- Как заработать баллы Ozon? (2333)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1620)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1892)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2170)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2136)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2141)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1973)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1865)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1462)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (953)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (560)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (770)