Продажи мобильной рекламы в YouTube утроились
Июнь 2013

Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в $350 млн, сообщил Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон.
В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств.
Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. Google редко когда раскрывает финансовые данные, касающиеся YouTube, но обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов типа Hulu.
Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android традиционно показывают пользователям рекламу по системе "пре-ролл" - перед началом видеоролика. При этом непростой задачей является удержать внимание зрителя во время демонстрации рекламы. Впрочем, доходы портала от мобильной рекламы свидетельствуют о том, что YouTube с этой задачей с успехом справляется.
Аналитики считают, что терпимость к видеорекламе на мобильных устройствах меньше, нежели на стационарных компьютерах.
В компании EMarketer говорят, что в США к 2017 г. мобильные продажи видеорекламы достигнут $2,69 млрд, что почти в десять раз больше, чем в 2012 г. "Коммерческая мобильная реклама входит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса", - говорит Уотсон.
По оценкам Wedge Partners, сейчас портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом того, что в прошлом квартале выручка компании составила $14 млрд, можно говорить о том, что квартальная рекламная выручка YouTube составляет $1,1-1,4 млрд, из которых $350 млн приходятся на мобильные показы рекламы.
По данным исследователей из Nielsen Holdings, в марте этого года примерно половина из 70-миллионной аудитории YouTube в Штатах посещали ресурс с мобильных устройств - это знаменует увеличение количества мобильных пользователей на 42% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. /www.vestifinance.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (382)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (417)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (466)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (692)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (657)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (446)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (424)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (423)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (518)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (470)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (436)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (468)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (476)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (506)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (495)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (482)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (214)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (725)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (661)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (588)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (762)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (820)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (587)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (684)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (525)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (513)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (649)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (604)