Мировой рынок интернет-рекламы в первом квартале снизился на 5,5%
Июнь 2009
Объем мирового рынка интернет-рекламы в первом квартале 2009 года снизился на 5% по сравнению с аналогичными данным за прошлый год и составил 5,5 млрд долларов, сообщает www.Сybersecurity.ru. В компании PriceWaterhouseCoopers говорят, что данный итог стал самым негативным за последние 7 лет.
Аналитики PWC в опубликованных данных говорят, что рецессия затронула все сектора экономики и интернет-реклама не является исключением, крупнейшие рекламодатели снизили свои расходы на рекламу, чем поставили под угрозу дальнейшее развитие множества интернет-изданий, традиционно живших на рекламные деньги.
PWC отмечает, что уже в 2008 году было очевидно, что рынок ждет падение, когда по итогам этого года объемы рекламы выросли всего на 11%, что стало минимальным показателем с 2002 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2955)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)