Adblock надоело бороться с рекламой
Август 2021

Компания Eyeo, которой принадлежат блокировщики Adblock и Adblock Plus, а также одноименный браузер, запустила рекламную платформу Trestle. Разработчик называет ее компромиссом между выбором пользователя и монетизацией. С помощью биржи агентства смогут купить инвентарь и показать объявление аудитории, которая блокирует рекламу. Eyeo оценивает ее объем в 225 млн человек.
Trestle работает как Demand Side Platform (DSP): пользователь заходит на сайт, который участвует в программе Acceptable Ads от Eyeo, площадка отправляет его данные на рекламную биржу/SSP, а та предлагает информацию DSP, где устраивается аукцион. Реклама победителя, сделавшего лучшую ставку, появляется на сайте. Клиентам обещают таргетинг, трекинг и помощь менеджеров, которые разберутся со стратегией, размещением и аналитикой.
На данный момент Acceptable Ads предполагает размещение статичных баннеров с пометкой «реклама» на топовых местах. В Eyeo уверяют, что заказчики получат молодую, продвинутую аудиторию, которую сложно охватить из-за любви к блокировщикам.
«Мы знаем наших пользователей. А также мы знаем инвентарь издателя», — заявляют создатели Trestle. Однако издатели не в восторге от идеи Eyeo. «Они держат нас в заложниках и поэтому могут выбирать, когда показывать рекламу, и забирают свою долю. В полиции это назвали бы вымогательством. Ты не можешь быть блокировщиком рекламы и развивать рекламную сеть. Выбери какую-нибудь одну сторону», — жалуется Adweek один из собеседников, представляющий интересы паблишеров.
Adexchanger сообщает, что в прошлом году Acceptable Ads принесла компании более $50 млн. Среди крупнейших донаторов — Google, Criteo, Taboola и Outbrain.
Trestle избавляет агентства от необходимости пользоваться услугами adtech-посредника. Управляющий менеджер платформы Ади Падье отметил снижение враждебности по отношению к блокировщикам и появление у руководителей агентств желания работать напрямую с Eyeo.
Собственная платформа Eyeo, как заявляет Падье, не будет блокировать теги сервисов DoubleVerify, Integral Ad Science и других вендоров, участвующих в программе Acceptable Ads. За счет этого у клиентов появится возможность отслеживать размещение рекламы, чего не было при работе через посредников.
По данным PageFair, в 2021 г. 63 сайта из топ-100 Comscore, которые зарабатывают на рекламе, партнерились хотя бы с одним блокировщиком. Самой популярной программой является именно Acceptable Ads, к ней присоединились 52 издателя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (454)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (7148)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (656)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (770)
- Как правильно «гуглить»? (958)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (921)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (964)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (833)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (883)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (925)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (640)
- Как в Британии борются с Google? (624)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (567)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (698)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1068)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (963)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (785)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (924)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1208)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (927)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1096)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1101)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1344)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1134)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1053)
- Маркетинговые услуги (528)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1237)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1182)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1028)