Apple App Store и Google Play гребут деньги лопатой
Июнь 2021
Согласно исследованию аналитического агентства Sensor Tower, мировые потребительские расходы на мобильные приложения в первом полугодии 2021 г. достигли $64,9 млрд в App Store и Google Play. Это на 24,8% больше, чем $52 млрд, заработанных обоими магазинами за тот же период в 2020 году.
Согласно прогнозу Sensor Tower, выручка Apple App Store от покупок в приложениях, подписок и премиальных приложений и игр в первой половине 2021 г. составит $41,5 млрд. Выручка Google Play за тот же период составит около $23,4 млрд.
В первой половине 2021 г. App Store вырос на 22,1% по сравнению с $34 млрд в первом полугодии 2020 г. Выручка Google Play в тот же период выросла на 30% с $18 млрд годом ранее.Источник Sensor Tower
TikTok удерживает лидерство по полученным доходам и в 2020 г., и в первом полугодии 2021 г. Это самое кассовое неигровое приложение во всем мире как в App Store, так и в Google Play, включая Douyin на iOS в Китае. В первой половине года потребители потратили в TikTok более $920 млн, что на 74% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
YouTube сохранил 2-е место по кассовым сборам неигровых приложений с предполагаемыми потребительскими расходами в размере $564,7 млн. Tinder на 3-м месте с $520,3 млн.
TikTok лидирует и по количеству установок — примерно 384,6 млн, хотя по сравнению с первым полугодием 2020 г. их стало меньше на 38%. Дальше доминирует Facebook: собственно, Facebook, Instagram и WhatsApp занимают три следующие строчки.Источник Sensor Tower
На мобильные игры в первой половине 2021 г. всего в мире потребители потратили $44,7 млрд, рост — 17,9% в годовом исчислении. Google Play на играх заработал $18,7 млрд (рост 24,7%).
На первом месте Honor of Kings компании Tencent, заработавшая более $1,5 млрд. На втором — PUBG Mobile, которая чуть не дотянула до $1,5 млрд, на третьем — Genshin Impact с доходом чуть более $1 млрд.
В первой половине 2021 г. количество установок мобильных игр немного снизилось: на 1,4% — до $28,1 млрд по всему миру с $28,5 млрд в прошлом году. Загрузка новых мобильных игр в Apple App Store упала на 22,8% — до $4,4 млрд, а на Google Play выросли на 3,9% —до $23,7 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (759)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)