Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета

Февраль 2021

Интернет Маркетинг - Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета

Появились новые свидетельства давней вражды главы Facebook Марка Цукерберга и генерального директора Apple Тима Кука. В 2018 году, после скандала, связанного с методами сбора данных, которые применяла Facebook, и критики со стороны Кука, в частном разговоре с сотрудниками Цукерберг заявил, что Facebook «необходимо сделать больно» Apple, пишет The Wall Street Journal.

Поводом для реакции Цукерберга стало интервью Тима Кука национальному телевидению, узнал WSJ. В своём выступлении глава Apple прокомментировал скандал, разгоревшийся вокруг Facebook по поводу её методов сбора данных, и заявил, что Apple никогда бы не оказалась в том же положении, что и компания Цукерберга.

В публичном поле Цукерберг избегал резкой критики оппонента, но в частном разговоре с сотрудниками своей компании он заявил, что «нам нужно причинить боль» Apple, отмечает издание со ссылкой на собеседников, знакомых с ситуацией.

Вражда между главами корпораций началась ещё в 2014 году, когда Кук раскритиковал бизнес-модель Facebook, напоминает Business Insider. Но в последние годы напряжённость только нарастала.

В прошлом году Apple объявила об изменениях в её политике конфиденциальности. Согласно новым правилам компании, разработчики приложений для iOS будут обязаны запрашивать у пользователей разрешение для отслеживания их активности в сети.

Одним из первых изменения, которые собирается внести Apple, раскритиковал глава Facebook Марк Цукерберг, обвинив компанию в недобросовестной конкуренции. В середине декабря 2020 года Facebook выкупила полосы ведущих американских газет, New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, чтобы разместить в них рекламу с критикой Apple.

Facebook и ряд других компаний опасаются, что большинство пользователей откажутся подтверждать разрешение на сбор данных, что ограничит возможность отображать персонализированную рекламу в приложениях и нанесет отрасли удар в тот период, когда она пытается восстановиться после кризиса, связанного с пандемией.

На фоне конфликта Apple с Facebook Тим Кук выступил с резкой критикой действий соцсетей, отметив, что они приводят к распространению дезинформации и поляризации общества. Также он критиковал бизнес-модели, в которых приоритет отдаётся сбору данных пользователей для улучшения методов таргетинга.

Новые правила Apple должны вступить в силу ранней весной с выходом новой версии iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Как отмечает Business Insider, Facebook уже работает над тем, чтобы упредить этот шаг и пытается внедрять функции, которые позволят ей получать данные пользователей для настройки таргетинга.

По информации издания, соцсеть намерена сделать запрос на отслеживание данных пользователей более прозрачным. Этот запрос будет иметь форму всплывающего окна, в котором пользователям сообщается, что включение трекеров означает, что они «получают более персонализированную рекламу» и «поддерживают бизнес, который зависит от рекламы и стремится повысить охват клиентов».

В Facebook при этом продолжают заявлять, что, внедряя новые правила, Apple стремится расширить свои привилегии и вводит пользователей в заблуждение относительно собственных методов обработки данных.

«Речь идёт не о двух компаниях ? речь о будущем бесплатного Интернета. Apple создаёт два набора правил - один для себя, а другой - для малого бизнеса, разработчиков приложений и потребителей, которые проиграют. Apple утверждает, что речь идёт о конфиденциальности, но всё дело в прибыли. Мы присоединяемся к другим компаниям, чтобы указать на это антиконкурентное поведение», - говорится в заявлении Facebook, которое поступило в распоряжение Business Insider.

485
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2021 - Интернет Маркетинг
    Февраль 2021 - Интернет МаркетингЯнварь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет МаркетингНоябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.24