Signal подал голос. Реакция Facebook была молниеносной
Май 2021
Защищенный мессенджер Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые соцсеть собирает о каждом пользователе и продает рекламодателям. Однако Facebook забанил рекламный аккаунт, используемый для показа этих объявлений, пишет Gizmodo.
Facebook и Instagram имеют единую рекламную платформу. Поэтому данные, собираемые о пользователе, попадают в общую базу и используются для кастомизации рекламы на обеих платформах.
Это позволяет настроить таргетинг, используя бесконечное число точек данных — от самых очевидных вроде возраста и места жительства до более специфических, например о том, что пользователь одинок, ищет квартиру или часто пьет энергетики, пишет издание.
На основе этих данных Signal создал серию рекламных постов, в которых рассказал, что именно Facebook знает о пользователе, который видит эту рекламу. Например, что он химик из Берлина с ребёнком и фанат K-pop, или разведённый магистр-искусствовед из Лондона, который недавно увлёкся боксом и ездит на тренировки на новом мотоцикле.
«Вы видите эту рекламу, потому что недавно стали инструктором по пилатесу и сходите с ума от мультфильмов. Это реклама использовала ваше местоположение, чтобы определить, что вы в Ла-Хойя. Вы интересуетесь блогами о родительстве и думаете о принятии ЛГБТК»
«Вы видите эту рекламу, потому что вы сертифицированный бухгалтер, состоящий в открытых отношениях. Это реклама использовала ваше местоположение, чтобы определить что вы в южной Атланте. Вы интересуетесь натуральными средствами ухода за кожей и следили за Карди Би с начала ее карьеры»
Через какое-то время Facebook заблокировал рекламный аккаунт, используемый для показа объявлений. В Signal рассказали, что многие из постов не успели появиться в лентах пользователей, для которых предназначались.
«Facebook заинтересован в том, чтобы продавать доступ к информации о жизнях людей, не рассказывая этим людям, как используются их данные. Честного рассказа о том, как реклама использует персональные данные, очевидно, достаточно для того, чтобы получить бан», — сказали в Signal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (253)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1734)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (642)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (673)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)