Stories от Instagram
Март 2017

Благодаря новым функциям, компании смогут настраивать охват аудитории, чтобы показать полноэкранную рекламу максимальному количеству человек, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений.
Реклама в Stories будет запущена сегодня и станет доступна по всему миру в течение ближайших недель. Подробности в официальном блоге Instagram.
Instagram Stories стали популярны не только среди простых пользователей приложения, но и среди представителей различных компаний, которые используют истории для еще более интересного и личного взаимодействия со своей аудиторией.
Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA:
"Сообщество Instagram-пользователей покорило Instagram Stories невероятной креативностью - на сегодняшний день этим разделом в Instagram ежедневно пользуются более 150 миллионов человек. Мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов (сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories).
С сегодняшнего дня компании любого размера смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день".
Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook:
"Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всем мире. Учитывая влияние Instagram в России и необыкновенную креативность рекламодателей в регионе, мы с нетерпением ждем первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией".
Статистика
- За пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов
- 1/3 из самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний
- По первоначальным данным 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком (*не включая Live Stories).
- 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании
- 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения
- 25% видео в историях - бумеранги
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1401)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (616)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1785)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2064)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2051)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2342)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1236)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2320)
- Как заработать баллы Ozon? (2333)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1620)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1891)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2170)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2136)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2141)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1973)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1865)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1462)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (953)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (560)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (770)