Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»?

Май 2024

Интернет Маркетинг - Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»?

Рекламная платформа «СберМаркета» представила новые форматы продвижения. Теперь брендам доступны персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов. 

Формат персонализированной рекламы включает в себя динамические элементы — включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения. Кроме того, такие креативы будут генерироваться автоматически. 

Шторка с полкой может помочь определить потребности клиентов и привлечь целевую аудиторию. Формат позволяет показывать пользователям товары, нацеленные на их интересы в момент поиска.

Баннер в карточке товара размещается на первом экране. Бренд сможет выбрать конкретные продукты для точечного показа.

«Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных баннеров в "СберМаркете"», — рассказали в компании. 

Также ретейлер обновил подборки (страницы с набором товаров для конкретных целей бренда), улучшил приоритизацию в поиске и добавил баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов также внедрили баннеры в поисковой строке.

Ранее рекламная платформа «СберМаркета» представила новый инструмент видеобаннеров в веб-версии сервиса. 

824
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.22