Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»?
Март 2023
![Интернет Маркетинг - Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»?](/img/big/1fec27af5d59b2bd3d03a010f1e8d285.jpg)
Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом.
За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и быстрее «обучается». По итогам тестов, «Пакетные стратегии» помогли клиенту до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR.
Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.
В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должны быть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименному фильтру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (456)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (85)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (545)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (824)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (916)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (848)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (922)
- Как будут расти интернет-продажи? (1035)