Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»?
Март 2023
Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом.
За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и быстрее «обучается». По итогам тестов, «Пакетные стратегии» помогли клиенту до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR.
Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.
В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должны быть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименному фильтру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)