Будущее интернет-рекламы: кто оптимистичнее?
Октябрь 2004

“АМК Interactive” провело первый московский специализированный интернет-форум “On-line включение”. Мероприятие было ориентировано на рекламные агентства, которые пока не размещают рекламу своих клиентов в Интернете: организаторы ставили перед собой цель рассказать таким агентствам о возможностях Сети как инструмента для продвижения брэндов, товаров и услуг.
На форуме также прозвучали прогнозы “АМК Interactive” относительно перспектив развития отечественного рынка интернет-рекламы. По мнению специалистов агентства, в нынешнем году оборот здесь составит 35 млн. долл., в 2005 г. – 50 млн., в 2006 г. – 70 млн.. Существенное различие с прогнозами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (у которой предполагаемый оборот в указанные годы равен 25, 33 и 40 млн. долл. соответственно) в “АМК Interactive” объясняют различием методик; в частности, упор делается на то, что агентством учитываются степень занятости рекламных мест, бартерные сделки, PR-материалы и реклама на мелких сайтах.
Источник http://www.oborot.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1442)
- Как приобрести квартиру? (1412)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1940)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2770)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1655)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2374)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2111)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2137)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5072)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1984)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1921)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2579)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2069)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1141)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2256)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2605)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2592)