Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование

Август 2019

Интернет Маркетинг - Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование

Блогеры и соцсети в России являются главным каналом влияния, когда пользователи думают о покупке предметов роскоши. Это, так сказать, Innovators in Fashion and Luxury в нашей стране. Как показывает отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight», 45% покупателей люксовых вещей полагаются на мнение блогеров. Еще шесть лет назад число россиян, которые совершали покупки под влиянием блогосферы, составляло 11%. В среднем по миру уровень доверия блогерам при принятии решения о покупке составляет 41%.

Другие выводы исследования:
- при выборе предметов роскоши 36% россиян доверяют журналам, 33% - сайтам брендов,
- бренды, которые ассоциируются у россиян с люксом — Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni,
- в ближайшие годы влияние блогеров и социальных сетей на мнение потребителей будет расти. Это связано с взрослением представителей поколения Z, которые уже сейчас принимают решения, полагаясь на социальные сети.

К покупателям «люкса» исследователи относили людей, которые за год потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько пользователи готовы платить за популярные приложения.

2025
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.47