Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Ozon решил помочь Rexona?

Июль 2023

Интернет Маркетинг - Как Ozon решил помочь Rexona?

Ozon для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов «Rexona 3 в 1 УльтраНевидимая» реализовал маркетинговую кампанию. Покупатели увидят рекламу в формате персонализированного предложения, сформированного на основе истории покупок одежды на Ozon, рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Персональное объявление будет учитывать, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то ему покажут рекламу со словами: «Носишь синюю футболку? Обнови защиту до уровня ультраневидимая и сохрани ее цвет».

«Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним», — говорится в сообщении.

1576
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.23