Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях?
Март 2025

Инфлюенсеры, у которых есть собственные каналы на VK, Rutube, «Телеграме» и YouTubе с аудиторией более 1 тыс. подписчиков, получат доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы «Яндекс Директа», рассказали в пресс-службе компании.
Блогеры сами будут решать, информацией о каких товарах и брендах делиться, выбирая подходящие по тематике каналы и пользователей с соответствующими интересами. За целевые действия, которые принесла реклама на площадке, авторы будут получать вознаграждение.
Для участия нужно иметь профиль в рекламной сети «Яндекса» для блогеров. Инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.
«Разные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Например, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре, которые авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина», — объяснили в компании.
Модераторы сервиса самостоятельно проверят контент. Этот процесс будет занимать несколько минут. Креативы автоматически будут регистрироваться в ОРД «Яндекса».
«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, ее интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на 5 тыс. подписчиков принес автору более 17 тыс. руб.», — сказал руководитель направления по развитию e-com-продуктов для B2B «Яндекса» Дмитрий Сахтеров.
«Яндекс» представил рекламную сеть для блогеров в октябре прошлого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (94)
- Как приобрести квартиру? (243)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (975)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2259)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1329)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2042)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1779)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1807)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4737)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1697)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1604)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2258)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1766)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (848)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1965)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2290)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2267)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2543)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1422)