Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях?
Март 2025

Инфлюенсеры, у которых есть собственные каналы на VK, Rutube, «Телеграме» и YouTubе с аудиторией более 1 тыс. подписчиков, получат доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы «Яндекс Директа», рассказали в пресс-службе компании.
Блогеры сами будут решать, информацией о каких товарах и брендах делиться, выбирая подходящие по тематике каналы и пользователей с соответствующими интересами. За целевые действия, которые принесла реклама на площадке, авторы будут получать вознаграждение.
Для участия нужно иметь профиль в рекламной сети «Яндекса» для блогеров. Инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.
«Разные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Например, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре, которые авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина», — объяснили в компании.
Модераторы сервиса самостоятельно проверят контент. Этот процесс будет занимать несколько минут. Креативы автоматически будут регистрироваться в ОРД «Яндекса».
«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, ее интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на 5 тыс. подписчиков принес автору более 17 тыс. руб.», — сказал руководитель направления по развитию e-com-продуктов для B2B «Яндекса» Дмитрий Сахтеров.
«Яндекс» представил рекламную сеть для блогеров в октябре прошлого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (971)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1051)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (612)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (75)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (384)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (212)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (181)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (826)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (807)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (745)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (736)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5208)