Какой новый рекламный формат начинает тестировать «Яндекс»?
Февраль 2023

«Яндекс» начал показывать рекламные баннеры в поисковой выдаче мобильной версии. Новый формат заметили в поиске «Яндекса» в Chrome. Баннеры запущены в тестовом режиме, рассказали в пресс-службе компании.
«“Яндекс” постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения», — пояснили в «Яндексе».
Сроки тестирования формата в компании не уточнили. В «Яндексе» добавили, что в десктопной версии поиска также проводятся тесты новых форматов, однако подробности в пресс-службе раскрывать не стали.
Недавно компания представила финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2022 г. Отдельную выручку от рекламы «Яндекс» больше не раскрывает — доходы этого сегмента теперь зашиты в категорию «Поиск и портал», которая принесла корпорации 69,7 млрд руб. в октябре–декабре прошлого года, что на 47% больше, чем в том же периоде 2021 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1511)
- Как приобрести квартиру? (1474)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2001)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2828)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1723)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2442)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2168)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2197)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5149)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2042)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1978)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2632)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2124)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1193)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2312)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2662)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2656)