Какой новый рекламный формат начинает тестировать «Яндекс»?
Февраль 2023
«Яндекс» начал показывать рекламные баннеры в поисковой выдаче мобильной версии. Новый формат заметили в поиске «Яндекса» в Chrome. Баннеры запущены в тестовом режиме, рассказали в пресс-службе компании.
«“Яндекс” постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения», — пояснили в «Яндексе».
Сроки тестирования формата в компании не уточнили. В «Яндексе» добавили, что в десктопной версии поиска также проводятся тесты новых форматов, однако подробности в пресс-службе раскрывать не стали.
Недавно компания представила финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2022 г. Отдельную выручку от рекламы «Яндекс» больше не раскрывает — доходы этого сегмента теперь зашиты в категорию «Поиск и портал», которая принесла корпорации 69,7 млрд руб. в октябре–декабре прошлого года, что на 47% больше, чем в том же периоде 2021 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (557)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (617)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (608)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (547)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3903)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (536)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (593)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (664)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (586)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (356)