Креативный подход к размещению рекламы
Май 2018

В корпорации заверили, что российские рекламодатели используют приемы обмана системы, проверяющей рекламу.
Google заявили, что рекламодатели России публикуют недопустимую законом рекламу, обходя при этом все фильтры. Таким образом, используя поисковик Гугл пользователи из России могут найти запрещенные в нашей стране услуги и продукты, к примеру онлайн казано "Вулкан". Штрафные санкции в данном случае могут быть равны полумиллиону рублей.
Так, для избежания блокировки недопустимой рекламы рекламодатели указывают адрес виртуальной страницы, содержание которой ни каким образом не относится к казино. Реклама казино позиционировалась как реклама принадлежностей для бани. Вместе с тем, показываемые адреса страниц настраивались так, что кликая на ссылку с IP-адресов, принадлежащих Google, попадали на разрешенный контент. Но с любого другого IP-адреса переход осуществлялся на сайт казино-онлайн.
Яндекс отказался комментировать данную ситуацию и не ответили на вопрос: можно ли обойти фильтры их поисковика. А вот Mail.Ru Group заявили, что в их рекламной платформе существует двойная система проверки рекламы - ручная и автоматическая.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (77)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (450)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (502)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (524)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (705)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (662)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (450)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (426)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (425)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (520)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (474)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (471)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (480)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (512)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (499)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (487)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (220)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (727)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (662)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (590)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (824)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (591)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (687)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (526)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (518)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (655)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (608)