Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop
Сентябрь 2020
Компания «AliExpress Россия» начинает бороться за сохранение своей доли на рынке в условиях падения привлекательности трансграничной торговли, пишут «Ведомости».
Особенностью нового формата маркетплйеса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Участников маркетплейса избавили от необходимости также заниматься общением с покупателями, загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.
Комиссия за новую услугу составит 25% от цены проданного товара, она включает в себя долю AliExpress в 5–8%, а также расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Деньги будут удерживаться только с выполненных заказов.
«Наша цель — существенно расширить локальную часть маркетплейса, для этого мы последние 1,5 года активно работаем с российскими продавцами и товарами местного производства», — объясняет представитель AliExpress.
Отмечается, что за период самоизоляции число отечественных продавцов выросло на 40%, сейчас их количество превышает 14 000. Кроме того, маркетплейс дал возможность выйти на площадку не только юридическим лицам, но и самозанятым. По слвам представителя маркетплейса, это позволяет поддержать малый бизнес и небольшие бренды, которые заинтересованы в расширении каналов онлайн-продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4787)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (678)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (653)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)