Перекупщикам усложнили жизнь
Февраль 2018

Реселлеры обязаны будут сертифицировать свою деятельность.
Компания Google изменила нормы размещения рекламы через AdWords для перекупщиков билетов, сделав их более жесткими.
Для того, чтобы сертифицировать свою деятельность перекупщики билетов обязаны будут извещать покупателей о своем статусе реселлера. Подобные сервисы не могут выдавать себя за главного продавца билетов на мероприятие.
Также, перекупщики будут обязаны сообщать покупателям окончательную стоимость приобретаемого билета до того, как покупатель начнет его оплачивать.
Со следующего месяца Гугл будет запрашивать у реселлеров указывать сведения о стоимости билетов у поставщика и собственной стоимости в одной валюте.
4365
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (771)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1359)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)
Реклама на сайте: