Почему маркетплейсы против предустановки приложений?
Сентябрь 2021

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы, сообщает РБК со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли. Ранее организация предложила отключать дополнительные функции при предустановке супераппов и поисковиков.
Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что сейчас компании конкурируют сразу на нескольких фронтах — в удобстве приложений, скорости доставки, географии покрытия, программам лояльности. «Только клиент, а не государство может решать, кого он выберет», —заявил эксперт.
Бизнес также указывает на неспособность инициативы решить ключевую задачу — поддержать российские компании в борьбе с иностранными конкурентами. Предустановка одного-двух приложений будет выгодна конкретному маркетплейсу, но не отечественному e-com в целом.
Обращение АКИТ направлено зампредседателю правительства Дмитрию Чернышенко.
Ранее Mail.ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники», назвала предложения АКИТ странными и архаичными, не учитывающими специфику соцсетей и современные способы взаимодействия людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (456)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (7181)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (658)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (772)
- Как правильно «гуглить»? (958)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (921)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (964)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (833)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (883)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (925)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (640)
- Как в Британии борются с Google? (624)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (567)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (698)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1068)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (963)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (785)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (924)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1209)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (927)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1097)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1101)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1345)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1134)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1053)
- Маркетинговые услуги (528)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1237)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1182)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1028)