Почему маркетплейсы против предустановки приложений?
Сентябрь 2021

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы, сообщает РБК со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли. Ранее организация предложила отключать дополнительные функции при предустановке супераппов и поисковиков.
Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что сейчас компании конкурируют сразу на нескольких фронтах — в удобстве приложений, скорости доставки, географии покрытия, программам лояльности. «Только клиент, а не государство может решать, кого он выберет», —заявил эксперт.
Бизнес также указывает на неспособность инициативы решить ключевую задачу — поддержать российские компании в борьбе с иностранными конкурентами. Предустановка одного-двух приложений будет выгодна конкретному маркетплейсу, но не отечественному e-com в целом.
Обращение АКИТ направлено зампредседателю правительства Дмитрию Чернышенко.
Ранее Mail.ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники», назвала предложения АКИТ странными и архаичными, не учитывающими специфику соцсетей и современные способы взаимодействия людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1545)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (651)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1804)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2086)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2070)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2362)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1256)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2343)
- Как заработать баллы Ozon? (2354)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1643)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1907)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2187)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2162)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2167)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1996)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1883)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1478)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (968)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (582)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (791)