Портрет пользователя Telegram - 55% женщины и только 45% мужчины
Апрель 2020

Компания РОМИР представила портрет пользователя Telegram на основе данных за 2019 год. 55% аудитории мессенджера составляют женщины, 45% – мужчины. 26% респондентов, которые пользуются Telegram, составляют молодые люди до 24 лет. 24% – это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
«Ромир» рассчитывает среднедневной охват аудитории сервисов на основе поведения более 4 тысяч человек старше 14 лет из городов с населением от 100 тысяч человек.
Кроме того, в исследовании говорится, что на фоне коронавируса в России выросла популярность мессенджера Telegram, сообщает Forbes со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир». Как следует из отчета компании, среднее количество людей, которые заходили в Telegram в течение суток, выросло на два процентных пункта в марте по сравнению с февралем 2020 года.
Среднедневной охват мессенджера от общего числа участников исследования составил в марте 12,98%. В январе и феврале этот показатель составлял 10,49% и 11,02% соответственно. Рост среднедневной аудитории Telegram в России за год составил 5,83 процентного пункта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (246)
- Как приобрести квартиру? (382)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1108)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2376)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1336)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2050)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1813)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4745)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1613)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2269)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1772)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (856)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1971)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2296)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2271)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1432)