Портрет пользователя Telegram - 55% женщины и только 45% мужчины
Апрель 2020

Компания РОМИР представила портрет пользователя Telegram на основе данных за 2019 год. 55% аудитории мессенджера составляют женщины, 45% – мужчины. 26% респондентов, которые пользуются Telegram, составляют молодые люди до 24 лет. 24% – это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
«Ромир» рассчитывает среднедневной охват аудитории сервисов на основе поведения более 4 тысяч человек старше 14 лет из городов с населением от 100 тысяч человек.
Кроме того, в исследовании говорится, что на фоне коронавируса в России выросла популярность мессенджера Telegram, сообщает Forbes со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир». Как следует из отчета компании, среднее количество людей, которые заходили в Telegram в течение суток, выросло на два процентных пункта в марте по сравнению с февралем 2020 года.
Среднедневной охват мессенджера от общего числа участников исследования составил в марте 12,98%. В январе и феврале этот показатель составлял 10,49% и 11,02% соответственно. Рост среднедневной аудитории Telegram в России за год составил 5,83 процентного пункта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (773)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1360)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)