Реклама теперь появится и в WhatsApp. УЖЕ в 2020 году
Май 2019

Ещё в ноябре 2018 года глава WhatsApp Крис Дэниелс рассказывал о планах монетизации мессенджера. Теперь стали известны сроки появления и примерная функциональность интегрированной между Instagram, Facebook и WhatsApp рекламы.
На ежегодном саммите Facebook Marketing представители мессенджера рассказали о том, что реклама в WhatsApp появится уже в 2020 году. Рекламные объявления, как раньше и рассказывал Крис Дэниелс, будут появляться в разделе «Статус» — аналоге «историй» в Instagram и Snapchat, которые исчезают через 24 часа после их публикации.
Рекламодатели смогут перенаправлять пользователей из Instagram и Facebook в WhatsApp: например, если пользователя заинтересовало рекламное сообщение и он решил перейти по нему далее, то будет перенаправлен в диалог с продавцом прямо в мессенджер:
Отмечается, что владельцы бизнес-аккаунтов получат широкие возможности форматирования рекламных сообщений. Каталог товаров будет иметь подробное описание, а также его можно будет отправлять своим друзьям и собеседникам прямо в WhatsApp:
Реклама будет представлять из себя обычную «историю», которая занимает весь экран. Её можно спокойно прокрутить дальше — таймингов на обязательное время просмотра рекламы в мессенджере, принадлежащем в Facebook, как и в Instagram, не устанавливают. В разделе с диалогами рекламы пока точно не будет, поэтому для тех, кто не использует «Статус» — обновление не будет явно ужасающим.
Брайан Эктон, один из главных разработчиков WhatsApp покинул в прошлом году компанию после того, как был вовлечён в скандальные решения относительно прибыли от WhatsApp. Например, ему предлагали придумать метод продажи аналитической информации пользователям мессенджера.
В сентябре 2018 года Эктон рассказал, что Facebook занимается реализацией стратегии рекламной кампании в мессенджере. Компания Марка Цукерберга уверена, что реклама никак не отпугнёт пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1466)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1790)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2346)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1242)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2326)
- Как заработать баллы Ozon? (2338)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1625)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1896)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2145)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2150)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1978)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1870)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1467)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (959)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (567)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (775)