Рекламный маршрут
Май 2016
Официальные лица американского технологического гиганта Google известили общественность о том, что отныне рекламодатели смогут размещать в сервисе Google Maps свои логотипы.
Кроме этого, в корпорации анонсировали увеличение текстовой рекламы в AdWords. В своем официальном блоге Google показал несколько новшеств в рекламных возможностях своих сервисов, сообщает svopi.ru.
Отныне пользователь при поиске местоположения и составлении маршрута будет видеть на картах рекламные объявления брендов. Кроме этого компании смогут за деньги размещать свои логотипы на Google Maps.
Также в Google сообщили, что в сервисе AdWords, после того, как корпорация отказалась от правого рекламного блока на странице выдачи разработчики решили расширить возможности текстовых объявлений.
Теперь в заголовке можно печатать до 30 символов, вместо 25, как это было ранее. Описание теперь можно составить из 80 знаков (прежде было 35).
В компании придерживаются мнения, что за счет увеличения текстовой информации, посещаемость рекламируемых продуктов вырастет на 20%. Рекламные нововведения вступят в силу в течение нынешнего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (147)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (87)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (720)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (721)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (700)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (642)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4797)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (561)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (602)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (681)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (754)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (658)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (475)