Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса»
Февраль 2021

В феврале 2020 года «Яндекс» изменил правила блокировки площадок. Компания убрала возможность отключать показы на турбо-версиях сайтов и собственных проектах, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.
В «Яндексе» объясняли это тем, что, отключая площадки, рекламодатели теряют лиды. Тем не менее некоторые пользователи остались недовольны — они не понимали, зачем им размещаться на нерелевантных сайтах, а также какое качество будет у таких конверсий.
В компании отметили, что за последнее время выросло количество рекламодателей, который пользуются алгоритмами оптимизации — их уже более 50%. Алгоритмы сами отсеивают неэффективные площадки, что делает этот способ закупки трафика наиболее оптимальным, указала Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа». Несмотря на это, остаются рекламодатели, которым все еще важно самим контролировать показы и площадки.
«Возвращая старый инструмент, мы делаем шаг навстречу клиентам, которые об этом просили, но предупреждаем о возможных потерях целевого трафика», — отмечает Савицкая, — «Сейчас многие получают заметную долю кликов и конверсий именно на площадках «Яндекса», поэтому мы рассказали новость заранее и даем время на подготовку к ней».
Если в настройках кампаний есть проекты «Яндекса», 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно убрать площадки из списков запрещенных и оставить кампании без изменений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (431)
- Собчак подставила своих рекламодателей (430)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (409)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (377)
- Во Франции начинается расследование против Apple (434)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (423)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (829)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (428)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (443)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (539)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (537)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (568)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (586)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (489)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1093)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (501)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (969)
- Австралия может остаться без Google (565)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (526)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (783)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (776)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (743)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (848)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (813)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (630)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (569)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (559)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (667)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (645)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (571)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (606)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (619)