Россияне стали пользоваться шопинг-приложениями на 35% чаще. Исследование
Март 2020

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года.
По сравнению с прошлым годом россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения.
Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.
Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины — AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.
Пол Барнс (Paul Barnes), управляющий директор App Annie в Европе: «Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы — всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон — чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом».
Отметим, что согласно ежегодному отчету о состоянии мобильного рынка в России, публикуемому компанией App Annie, в 2019 году россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (224)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (388)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1122)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1581)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2757)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (92)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (90)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (154)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1899)
- Как приобрести квартиру? (1881)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2385)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3222)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2196)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2822)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2546)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2570)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5534)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2392)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2325)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2987)