Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного
Март 2021

В рамках исследования B2C-сегмента e-commerce в России аналитики Data Driven Agency E-Promo изучили состояние российского digital и сформулировали прогнозы относительно его развития.
С учетом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.
Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.
Факторов, способствующих росту рынка, больше. К ним эксперты E-Promo относят развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.
Антон Черноталов, CEO E-Promo: «Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии. С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.
Перед нами, как участниками рынка, встает задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли».
Аналитики E-Promo отмечают изменения в маркетинговых стратегиях рекламодателей: перераспределение бюджетов интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря.
Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность — эксперты прогнозируют развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, «ВКонтакте». Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важнейших составляющих.
Наиболее активно растущим каналом эксперты считают programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (647)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (597)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (599)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (838)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (677)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (776)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (834)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (909)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (874)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (889)
- Маркетинговые услуги (256)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (959)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (892)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (759)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (796)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1245)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (671)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (734)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (773)
- Как правильно заказать продвижение сайта (267)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (332)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (787)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (777)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (291)
- Как идут ваши дела на Ozon? (749)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1238)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (731)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (677)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25759)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1004)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1868)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1262)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16528)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2457)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (403)
- Что может TikTok Seller? (23407)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12953)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (942)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1005)