С августа 2020 браузер Google Chrome будет блокировать ресурсоёмкие баннеры
Май 2020
Браузер Google Chrome начнёт блокировать рекламу, которая расходует слишком много ресурсов. Вместо «тяжёлых» баннеров, которые потребляют много интернет-трафика и нагружают процессоры, пользователи будут видеть надпись «объявление удалено». По данным издания Venturebeat, версия Google Chrome с обновлённым блокировщиком рекламы выйдет в августе 2020 года.
Встроенный фильтр рекламы появился в браузере Google Chrome в феврале 2018 года. Он обнаруживает и удаляет баннеры, которые не соответствуют требованиям организации Coalition for Better Ads. Речь идёт о рекламе, которая открывается на полный экран, автоматически воспроизводит звук и обращает на себя внимание пользователей всеми другими навязчивыми способами.
Недавно Google Chrome начал блокировать надоедливую видеорекламу, но разработчики не хотят на этом останавливаться. Начиная с августа, браузер будет блокировать ресурсоёмкие баннеры, которые:
потребляют более 4 Мбайт сетевых данных;
в течение любого 30-секундного периода 15 секунд нагружают процессор;
нагружают процессор на протяжении более 60 секунд.
Наблюдения показывают, что ресурсоёмкой является только 0,3% из всей рекламы в интернете, но на неё приходится 26% использования сетевых данных и 28% использования ресурсов процессоров.
В течение последующих месяцев Google будет тестировать нововведение в бета-версии браузера. В это время рекламодатели смогут подготовиться к изменениям, оценив «тяжесть» своих баннеров и уменьшив объем потребляемого ими трафика. Перед тем, как браузер начал блокировать назойливую видеорекламу, поставщикам рекламы на подготовку давалось 4 месяца.
Путём введения таких новшеств, компания Google хочет улучшить опыт взаимодействия пользователей с Интернетом и помочь им сэкономить трафик, выделяемый операторами связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (592)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (654)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (641)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (576)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4259)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (491)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (556)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (619)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (684)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (607)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (398)