Щедрый жест
Март 2018

Аудиторию можно применять для рекламы. Поделиться аудиторией с другими лицами нельзя. Невозможно изменить наименование, а также удалить или внести какие-либо другие изменения в аудиторию.
Среди прочих рекламных механизмов соцсети теперь есть возможность разрешать доступ к пользователям ретаргетинга. Данная возможность стала доступа на днях. Воспользоваться ей можно в рекламном кабинете социальной сети.
В группах по подбору "зрителей" ретаргетинга будут возникать готовые составляющие по разным категориям.
Полученную группу пользователей можно применять для рекламных материалов. Однако есть запреты: изменить название или еще как-либо откорректировать аудиторию невозможно. Группа пользователей, к которой получаешь доступ не имеет лиц и доступна лишь на платформе соцсети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (770)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1358)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)