Собчак подставила своих рекламодателей
Март 2021
Пользователи соцсетей обратили внимание на рекламную интеграцию в выпуске «СКОПИНСКИЙ МАНЬЯК: разговор на свободе» на YouTube-канале Ксении Собчак. Интервью с Виктором Моховым прерывается рекламным блоком, где упоминаются бренды «Авивир» и «Гемотест».
Сам факт выхода интервью с маньяком, который на протяжении нескольких лет держал в сексуальном рабстве двух несовершеннолетних девушек, вызвал горячие споры в соцсетях — этично ли было рассказывать историю героя в таком формате. В связи с этим пользователи подняли вопрос о том, насколько уместной является реклама в таком контенте.
«Я бы хотела узнать, что было в голове у менеджера “Гемотест”, когда он согласовал рекламную интеграцию в интервью Собчак со скопинским маньяком», — написала в Twitter пользовательница @Juliomexica (автор телеграм-канала «Итс Бритни, битч»). Под постом другого автора, @thelastoppo, пользователи начали иронизировать над фактом рекламы в интервью с маньяком.
Однако «Гемотест» не является рекламодателем этого выпуска, утверждают в компании.
«По запросу компании ООО “Авивир” Лаборатория “Гемотест” предоставила сотрудников и помещение (лабораторное отделение) для съемок рекламной интеграции теста, представляемого “Авивир”. Герой программы, ее сценарий и содержание не были согласованы с Лабораторией “Гемотест”, поскольку в данной ситуации наша компания не является рекламодателем», — пояснили в компании. В пресс-службе добавили, что «Лаборатория “Гемотест” не выбрала бы для рекламной интеграции такое интервью, заранее зная о содержании программы».
Компания «Авивир», заказавшая рекламу на канале «Осторожно Собчак», подтвердила, что «Гемотест» не имеет отношения к рекламной интеграции. При этом в «Авивир» не были осведомлены, что реклама бренда появится именно в выпуске со «скопинским маньяком».
«Редакционная политика Ксении Собчак не предполагает согласования персонажей в выпуске. Мы рассчитывали на интеграцию в нейтральном интервью, и, если бы тема была бы известна заранее, перенесли бы рекламу, чтобы не оказываться в том положении, в котором мы сейчас. О размещении мы договорились с командой Ксении уже давно и никак не могли предположить, что наша интеграция окажется в таком неоднозначном выпуске», — рассказал AdIndex директор по развитию «Авивир» Матвей Алексеев. Он добавил, что сейчас маркетологи компании ведут переговоры с командой Собчак, однако раскрывать их содержание не стал. «Мы не собираемся переводить это в публичную плоскость», — заявил топ-менеджер. «Со своей стороны, мы приносим извинения, если данная рекламная интеграция могла кого-то задеть. Тут важно понимать, что мы не являемся спонсорами выпуска», — заявил Алексеев.
Интервью с Виктором Моховым было выложено в YouTube 22 марта, на момент написания новости видео набрало более 2 млн просмотров и 86 тыс. реакций — 54 тыс. «лайков» и 32 тыс. «дизлайков».
Ксения Собчак занимает восьмое место в составленном Forbes рейтинге блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. В 2020 г. доход канала журналистки был оценен в $840 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (262)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1850)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (647)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)