Совет Федерации РФ одобрил внесение поправок в законодательство о наружной рекламе
Июль 2007
Сенаторы проголосовали за внесение изменений в федеральный закон "О рекламе", который меняет порядок размещения наружной рекламы, сообщает РИА "Новости".
Выступая на заседании, первый зампред экономического комитета палаты Владимир Гусев сообщил, что закон, в частности, определяет понятие "преимущественного положения" в секторе наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе.
"Такой рекламораспространитель теряет право участия в конкурсе на установку рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности",- сказал сенатор.
По словам Гусева, изменения предусматривают переходные положения, определяющие порядок вступления в силу положений о проведении конкурсов на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций с 1 июля 2008 года. Также предусмотрено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций действуют не более чем пяти лет.
"Принятие этого закона будет способствовать развитию конкуренции на рынке рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций", - заявил Гусев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Что изменилось на сайте Telegram? (128)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (228)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (365)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (423)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (465)
- Как приобрести рекламодателей? (554)
- Сколько человек пользуются Rutube? (518)
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (666)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (910)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (978)