News Outdoor приобрел 51% Advance Group
Март 2009

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел 51% Advance Group, владеющей 1,7 тыс. конструкций в 450 офисных зданиях по всей стране (indoor-реклама). Впрочем, сборы рекламщиков на внешних и внутренних конструкциях в первом квартале снижались одинаково - примерно на 40%.
News Outdoor Group стала совладельцем Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри офисов класса A и В, рассказал "Ъ" один из участников рынка. В сентябре прошлого года стороны объявляли о партнерстве. Как тогда сообщалось, News Outdoor предоставила Advance Group (владеет 1,7 тыс. рекламных конструкций в 450 бизнес-центрах в 18 городах России) доступ к своей автоматизированной системе управления бизнес-процессами. Но никакого слияния или обмена активами нет и не планируется, уверяли представители двух компаний.
Однако сейчас основателям Advance Group Олегу Поварову, Сергею Нейштадту, Александру Лысенко и Олегу Лещуку принадлежит всего 49% ООО "Эдванс Холдинг", следует из данных ЕГРЮЛ. Владельцем 51% группы является ООО "Аутдор Эквити". Господа Поваров, Лысенко и Лещук, а также гендиректор группы Алексей Омельченко отказались обсуждать новую структуру собственности "Эдванс Холдинг".
Гендиректором "Аутдор Эквити" значится Александр Иванцов, учредителем - Елена Солдатенкова. Тем не менее фактическим владельцем "Аутдор Эквити" является News Outdoor, подтвердили "Ъ" два источника, близких к оператору. В пресс-службе News Outdoor отрицают аффилированность с "Аутдор Эквити", но господин Иванцов подтвердил, что является сотрудником News Outdoor.
News Outdoor - крупнейший в стране оператор наружной рекламы. Владеет около 40 тыс. поверхностей в 90 городах. Выручка в 2008 финансовом году (закончился 30 июня) - $385 млн. Владельцем 73% российского бизнеса News Outdoor является News Corp. Руперта Мердока, оставшимися 27% владеет топ-менеджмент.
Объем всего рынка рекламы внутри зданий (так называемой indoor-рекламы) в 2008 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 36% до 2,5 млрд руб. Сегмент рекламы внутри бизнес-центров только в столице составил около $15 млн (около 375 млн руб.), полагает гендиректор компании Mirror TV Андрей Стальмаков. Выручку Advance Group, крупнейшего игрока в этом сегменте, эксперты оценивают примерно в 330 млн руб. Рентабельность по EBITDA компании может достигать 30%, так что докризисная оценка всего бизнеса Advance Group могла составить $12-15 млн, считает гендиректор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Наружная реклама серьезно пострадала от кризиса. Только в январе доходы операторов снизились на 40%, публично признавал управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев. О сокращении общих затрат на наружную рекламу на 40% в рублевом исчислении в январе-феврале свидетельствуют и результаты мониторинга "ЭСПАР-Аналитика". Сопоставимые потери сейчас несет и indoor-реклама, признают участники рынка. В первом квартале сборы по всему рынку снизились на те же 40% в рублевом исчислении, признает руководитель "ВИ Плазма" Максим Осипов. Бюджеты на рекламу внутри бизнес-центров в январе-марте сократились наполовину, считает господин Стальмаков.
/Сергей Ъ-Соболев, КоммерсантЪ/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (208)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (225)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (500)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (737)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (458)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (431)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (546)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (425)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (469)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (463)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (426)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (457)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (503)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (514)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (529)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (618)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1564)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (652)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (638)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (633)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (636)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (686)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (650)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (581)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (528)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (547)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (722)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (531)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (640)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (612)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (589)