Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы
Апрель 2011
Комитет по транспорту поддержал инициативу горожан – придать городскому пассажирскому транспорту единый внешний облик: за последние годы поступило большое количество жалоб и обращений от недовольных рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев.
Откликаясь на просьбы пассажиров, комитет по транспорту принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие - прекращении размещения на нем рекламы.
Прежде всего, как сообщил "Фонтанке" Дмитрий Игнатьев, глава пресс-службы комитета по транспорту, это коснется государственных предприятий ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы. С частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы.
Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной и узнаваемой чертой Санкт-Петербурга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (514)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (632)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4407)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (947)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (681)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (209)