Владивосток. В городе может исчезнуть наружная реклама.
Декабрь 2004
Переход на новую систему налогообложения на размещение наружной рекламы, по которой налоговое бремя на рекламный бизнес Приморского края может вырасти в разы, приведет к упадку этой отрасли. Как передает ИА "Дейта.RU", такое мнение высказали участники круглого стола "Правовые аспекты регулирования рынка наружной рекламы в Приморском крае", прошедшего сегодня во Владивостоке.
По словам представителя Регионального фонда развития рекламы в Приморском крае Марины Михайловой, если не принять понижающие коэффициенты к расчету ЕНВД, наружная реклама подорожает минимум на 30 процентов. Представители крупнейших рекламодателей могут перенаправить свои бюджеты в другое русло. Таким образом, рекламный бизнес в крае, который сейчас успешно развивается, может прийти в упадок. Это приведет к оттоку квалифицированных кадров в другие регионы страны и к уходу многих рекламных агентств "в тень".
На круглом столе даже прозвучало предложение провести акцию протеста - снять всю щитовую рекламу в городе. Однако, как согласились сами участники мероприятия, эта мера ни к чему не приведет - власти готовы пойти на встречу бизнесменам, лишь бы их предложения были аргументированы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (635)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (491)
- Как получить грант от VK? (486)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (491)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (484)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (708)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (457)