Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ГЦРР поднимает тарифы

Октябрь 2006

Социальные сети - ГЦРР поднимает тарифы

"Городской центр размещения рекламы" официально объявит о повышении тарифов на рекламоносители 1 ноября 2006 года. В частности, тарифы на размещение динамических рекламоносителей будут подняты на 20—60%. Новые расценки станут актуальными с января 2007 года — официальное заявление происходит за 3 месяца до вступления в силу нововведений. Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов, пишет AdLife.Spb.ru.

В ГЦРР это повышение объясняют тем, что выручка операторов, использующих динамические рекламоносители (в частности, призматроны и сити-форматы с роллерным механизмом) в 2—2,5 раза больше, чем прибыль, получаемая ими с традиционных статичных конструкций.

Операторы наружной рекламы этим шагом ГЦРР недовольны, но вряд ли смогут что-то изменить. "Основной аргумент города — "если операторы имеют тройной доход с динамических носителей, почему бюджет должен получать доход только с одной стороны?". Аргументы операторов, что «это новое, достаточно дорогое и красивое оборудование, инвестиции в которое целесообразны только при старых тарифах“ — неоднократно обсуждались с ГЦРР.

Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов. "Существует установка администрации — очистить центр города от рекламы. Операторы это выполняют, выбрав путь увеличения рекламных поверхностей за счет усовершенствованных динамических конструкций. А город в ответ повышает на них расценки. Я считаю, что надо быть последовательнее в этих вопросах", — говорит Сергей Филимонов, генеральный директор BV Media.

"С одной стороны, город постоянно говорил операторам о том, что необходимо развивать рынок, используя более совершенные конструкции и заменяя старые современными. В итоге мы увеличиваем число динамических рекламоносителей — и вдруг происходит повышение тарифов ГЦРР именно на них! На мой взгляд, это некорректный шаг со стороны города", — считает Игорь Ананских, гендиректор "Корпорации "Руан".

Ответным шагом операторов, скорее всего, станет повышение расценок на размещение. Правда, они пока не могут сказать, насколько серьезным будет это повышение.

8863
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.15