Правительство Москвы предлагает предпринимателям размещать рекламу на информационных указателях
Июль 2006

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы совместно с "Вестдиа Медиа" проработали специальное предложение для организаций малого бизнеса по размещению информации на оборотных сторонах указателей с предоставлением скидки в размере 52% от стоимости услуг по размещению информации на лицевой стороне, сообщает Альянс Медиа.
Двусторонние указатели размещены в зонах пешеходных потоков, что позволяет охватить всю аудиторию. Предусмотрена возможность предоставления субъектам малого бизнеса дополнительных скидок при прочих вариантах размещения информации. Данные конструкции отличаются от обычных указателей высокой технологичностью, так как могут обеспечить подачу информации в любое время суток и погодных условий ввиду использования внутреннего подсвета.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы окажет содействие в оформлении разрешительной документации на размещение рекламно-информационных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1849)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (147)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1692)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2404)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2067)