Петербургу нельзя допустить бардака с "наружкой", как в Москве
Апрель 2005

До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы.
Об этом на проходящей сегодня II Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы" сообщил корреспонденту "Росбалта" президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк.
Однако последние тенденции в части размещения рекламных конструкций на улицах города, по мнению Сергея Желязняка, угрожают испортить исторический вид города.
"Увеличение количества рекламных конструкций не выгодно ни городу, ни ответственным рекламным организациям. Это приведет лишь к удешевлению рекламной площади. В такой ситуации все зависит от позиции городских властей", — заключил Сергей Железняк.//Росбалт
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1415)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1319)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1229)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1276)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1644)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1450)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1562)
- Зачем нужна школа блогеров? (488)
- Как заработать в Wibes? (1560)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1755)


