Наружная реклама в Москве подешевела на 30%
Апрель 2009

Базовая ставка платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в Москве сокращена на 30% до конца года. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, такие меры приняты для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Они необходимы «в условиях нарастания нестабильной экономической ситуации с учетом кризисных явлений на мировых рынках, в целях обеспечения проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли», — пояснили в мэрии.
8793
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
283
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
388
Апрель 2025

Что Pari считает классикой?
460
Апрель 2025

Сколько слушателей замечают радиорекламу?
610
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: