Власти Москвы установили новые требования к наружной рекламе
Февраль 2010

Власти Москвы установили требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, сообщает "Интерфакс". Теперь за нарушение правил придется заплатить штраф в размере от полутора до трехсот тысяч рублей.
Согласно постановлению московского правительства, реклама считается находящейся в надлежащем виде, если она не имеет повреждений, рекламное полотно не порвано, каркас конструкции покрашен, на нем нет ржавчины и грязи.
По новым правилам, на всех частях и элементах рекламных конструкций нельзя наклеивать объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения. Мыть рекламные конструкции владельцам разрешат два раза в год - весной (в марте-апреле) и в августе.
Ранее в московской мэрии обсуждалась возможность демонтажа всех уличных рекламных мониторов. Это произошло после того, как на одном из них, расположенном на Садовом кольце близ Серпуховского туннеля был показан порноролик, что привело к возникновению пробки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Социальные сетиДекабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (657)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (891)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (812)
Октябрь 2022 - Социальные сети
- Когда в Telegram появится реклама между сообщениями? (1061)
- Сколько пользователей согласятся платить за Twitter $8? (1229)
Сентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сети
- Продажа рекламы в Телеграм - как продать интеграция (613)
- Как в VK получить больше целевых действий при заданном бюджете? (1157)
- Накрутка живых подписчиков в Телеграм с просмотрами (465)