Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов
Февраль 2021
![Социальные сети - Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов](/img/big/9cea183f1a36c534be167405ead1edc7.jpg)
Facebook и властям Австралии удалось урегулировать конфликт вокруг закона, который предусматривает «справедливое вознаграждение» для создателей новостного контента. Компания сообщила об успешном завершении переговоров — их результатом станут новые соглашения с издателями и возвращение ссылок в австралийский сегмент соцсети.
Вице-президент Facebook по глобальным связям Ник Клегг снова озвучил позицию компании: причиной конфликта стало непонимание того, как устроены отношения между платформой и издателями. Владельцы медиа самостоятельно принимают решение, хотят ли они делиться своими историями в социальной сети — и хотят ли они, чтобы такая возможность была у читателей. Именно поэтому на сайтах изданий размещены соответствующие виджеты.
Клегг напоминает, что в прошлом году Facebook принес паблишерам 5,1 млрд органических переходов, а это равноценно $316 млн. Обвинения в краже либо в извлечении выгоды из чужого контента топ-менеджер назвал ложными, а запрошенную издателями цену — астрономической.
Хотя он признает негативное влияние интернета на индустрию новостей, использование Facebook как способ возместить убытки Клегг считает неправильным. По его словам, медиаконгломераты хотят получить карт-бланш, чтобы выкачивать деньги из цифровых платформ, прикрываясь ложными представлениями о характере отношений «медиа — Facebook». Однако это то же самое, что заставить автопроизводителей платить радиостанциям — ведь их можно слушать в машинах.
В ходе переговоров компания добилась того, что власти Австралии отказались от арбитражной системы. Согласно первоначальной задумке, именно институт арбитража должен определять сумму выплат издателям.
Клегг сообщил, что с 2018 г. их компания выделила на поддержку журналистики $600 млн и в ближайшие три года Facebook планирует направить на эти цели минимум $1 млрд. В Великобритании платформа уже договорилась с The Guardian, Telegraph Media Group, Financial Times, Daily Mail Group, Sky News и другими медиа, в том числе с региональными проектами. Все они будут получать деньги за появление их контента в Facebook News.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (804)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (836)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1017)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4564)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (359)