Russ Outdoor, «Лайса» и «Вера-Олимп» стали единым целым. Ждем синергии
Ноябрь 2019

Основной акционер компании «Вера-Олимп» закрыл сделку на покупку 48,6% группы Russ Outdoor. Еще в июле «Вера-Олимп» направила в ФАС ходатайство на покупку доли оператора Russ Outdoor. По информации РБК, сделка может достигать 4,4 млрд руб.
Свои пакеты продали американский инвестор Питер Герви (21,85%), один из сооснователей Russ Outdoor Максим Ткачев и его партнеры (20,72%), а также член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%).
Банк ВТБ и французская группа JCDecaux остались акционерами с 26,43% и 25% соответственно. Они сохраняют право голоса в соответствии с соглашением акционеров.
После завершения сделки акционеры Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и агентства «Лайса» будут осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний. Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor, возглавит совместное управление тремя структурами, при поддержке Роберта Мирзояна в качестве исполнительного директора и Андрея Нечаева, в качестве финансового директора.
Жан-Эммануэль де Витт:
От имени руководства Russ Outdoor я рад приветствовать компанию Стинн [прим. основной акционер «Вера-Олимп»] в качестве акционера. Это партнерство позволит не только объединить управление тремя ведущими российскими операторами наружной рекламы, но активно развивать бизнес и формировать синергию, которую ждет рекламный рынок и команда Russ Outdoor.
С момента совершения сделки компании Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» во всех рекламных торгах будут участвовать централизованно.
По данным компании, консолидированный инвентарь Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» обеспечит ежедневный охват 24 млн человек, что равноценно аудитории крупных ТВ- и интернет-каналов. Это «позволит наилучшим образом удовлетворить потребности рекламодателей и поддержать потенциал развития отрасли».
В апреле этого года «Вера-Олимп» поглотила «Лайсу». По данным AdMetrix, в январе-марте 2019 года «Лайса» занимала третье место по выручке на столичном рынке, опережая «Веру-Олимп». Генеральный директор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин тогда заявил, что после консолидации объединенная компания «устойчиво займет второе место после Russ Outdoor».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (765)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (735)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1200)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (713)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (755)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (610)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (175)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (624)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (761)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (768)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1822)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (819)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (759)
- TikTok вновь стал лидером (746)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (966)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (895)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (679)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (766)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4930)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (946)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5142)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (916)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1183)
- Почему TikTok боится работать в России? (1313)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1002)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1321)