YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы
Февраль 2021
Организация Media Rating Council, регламентирующая все медиаизмерения США, выдала YouTube аккредитацию о соответствии стандартам по защите брендов от показа рекламы в неприемлемом контенте. Об этом сообщает Reuters.
«Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию», — заявила Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям YouTube и видео.
MRC провела обширный аудит YouTube и сравнила внутренние стандарты платформы с отраслевыми требованиями к качеству видео, где показывается реклама. Также организация проанализировала эффективность инструментов YouTube, направленных на фильтрацию нежелательного контента при размещении рекламы.
Аккредитация отражает «устойчивую приверженность YouTube и инвестиции, направленные на то, чтобы позволить брендам размещать рекламу в безопасной среде», — подчеркнул в своем заявлении Марк Притчард, директор по бренду в Procter & Gamble, добавив, что он надеется, что это вдохновит другие платформы сделать то же самое.
YouTube сообщил, что вложил средства в технологию, анализирующую видео, а также увеличил штат модераторов и расширил политику, направленную на обеспечение brand safety.
Ранее видеоплатформа неоднократно сталкивалась с бойкотом со стороны брендов, после того как реклама компаний обнаруживалась в неподобающем контенте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (825)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (621)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)