Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Эмоджи вместо лайков - Twitter снова экспериментирует

Июнь 2020

Социальные сети - Эмоджи вместо лайков - Twitter снова экспериментирует

Вонг опубликовала скриншот, на котором видны возможные варианты ответов на твиты вместо лайков: например, эмоджи с плачем от смеха или с шокированным выражением лица. Также появилась кнопка «отреагировать с помощью Fleet» (аналога Stories в Instagram, доступного в некоторых странах, но пока не во всем мире). Возмжность «ретвитнуть» или «ретвитнуть с комментарием» сохранили.

Это уже не первая попытка Twitter внедрить эмоджи вместо лайков, отмечает SocialMediaToday. Соцсеть развивала эту идею в 2015 году параллельно с Facebook.

Ранее Twitter начала тестировать ограничение ответов на твиты. Новая функция позволит пользователю выбрать, кто сможет ответить на его сообщение. Остальные смогут только прочитать, лайкнуть или репостнуть твит.

Издание отмечает, что из-за ограничения ответов эксперименты Twitter с эмоджи сейчас более актуальны, чем раньше — если пользователи не смогут отвечать автору, они хотя бы смогут использовать больше реакций, чем просто лайк.

710
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25