Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях
Февраль 2021

Нынешние технические разработки все больше и больше упрощают жизнь современного человека. Это, с одной стороны, позволяет с легкостью даже совмещать работу с развлечениями, но с другой – превращает члена общества в очень ленивого индивидуума. Вот именно для таких людей, привыкших к комфорту в работе и быту, группа энтузиастов из Казани разработала проект Мобзио, в котором ссылка на WhatsApp в виде диплинка привязана к номеру телефона, вследствие чего, чтобы, например, написать сообщение с вопросом по поводу предложения фирмы, достаточно кликнуть на короткую ссылку на его сайте, а не искать номер его телефона в записной книжке своего смартфона. Тем самым упрощается и ускоряется процесс связи по всем возникшим вопросам. Если учесть, что Мобзио дает возможность также получить статистику по контрагентам (количество кликов, время связи, гаджет, географическое положение), то приложение Мобзио будет особенно полезно не только менеджерам по продажам или службе поддержки, но и маркетологам, таргетологам и, конечно же, владельцам бизнесов.
Чтобы создать такой диплинк, не требуется много времени и выдающихся способностей в интернет-технологиях. Причем диплинк клиент компании Мобзио может создать не только для мессенджера WhatsApp, но и:
- для других систем мгновенного обмена сообщениями,
- для социальных сетей, из которых самой интересной для продвижения своего продукта, по нашему мнению, является Инстаграм.
Продвижение в Инстаграм будет особенно полезно тем компаниям, сфера деятельности которых связана с индустрией красоты, туризмом и общественным питанием – то есть там, где даже одна фотография с результатом работы специалиста компании или с достопримечательностью цели путешествия может и должна побудить человека стать клиентом фирмы.
А для этого необходимо грамотно настроить таргетинг аккаунта компании в Инстаграм. Именно от этого будет зависеть, сколько человек из вашей целевой аудитории, кликнув на диплинк, станут впоследствии лояльными клиентами. Можно самостоятельно выставлять в Инстаграм геометки на публикациях, придумывать запоминающиеся хештеги, подбирать время размещения публикации. Понятно, что это требует много рабочего времени и определенной дисциплинированности. Если вы не готовы или просто не успеваете уделять своей странице в Инстаграм столько внимания и заботы, то лучшим выходом в такой ситуации будет обратиться к специалистам, которые занимаются продвижением в Инстаграм на профессиональном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (350)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (372)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (449)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (511)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (430)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (470)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (420)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (422)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (483)
- Политическая реклама вернется на Facebook (510)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (523)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (443)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (452)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (108)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (116)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (546)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (837)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (469)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (514)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (557)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (465)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (458)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (514)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (541)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (712)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (941)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (609)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (568)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (699)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (597)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (620)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (625)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (575)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (595)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (630)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (584)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (651)