Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях

Февраль 2021

Социальные сети - Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях

Нынешние технические разработки все больше и больше упрощают жизнь современного человека. Это, с одной стороны, позволяет с легкостью даже совмещать работу с развлечениями, но с другой – превращает члена общества в очень ленивого индивидуума. Вот именно для таких людей, привыкших к комфорту в работе и быту, группа энтузиастов из Казани разработала проект Мобзио, в котором ссылка на WhatsApp в виде диплинка привязана к номеру телефона, вследствие чего, чтобы, например, написать сообщение с вопросом по поводу предложения фирмы, достаточно кликнуть на короткую ссылку на его сайте, а не искать номер его телефона в записной книжке своего смартфона. Тем самым упрощается и ускоряется процесс связи по всем возникшим вопросам. Если учесть, что Мобзио дает возможность также получить статистику по контрагентам (количество кликов, время связи, гаджет, географическое положение), то приложение Мобзио будет особенно полезно не только менеджерам по продажам или службе поддержки, но и маркетологам, таргетологам и, конечно же, владельцам бизнесов.

Чтобы создать такой диплинк, не требуется много времени и выдающихся способностей в интернет-технологиях. Причем диплинк клиент компании Мобзио может создать не только для мессенджера WhatsApp, но и:

  • для других систем мгновенного обмена сообщениями,
  • для социальных сетей, из которых самой интересной для продвижения своего продукта, по нашему мнению, является Инстаграм.

Продвижение в Инстаграм будет особенно полезно тем компаниям, сфера деятельности которых связана с индустрией красоты, туризмом и общественным питанием – то есть там, где даже одна фотография с результатом работы специалиста компании или с достопримечательностью цели путешествия может и должна побудить человека стать клиентом фирмы.

А для этого необходимо грамотно настроить таргетинг аккаунта компании в Инстаграм. Именно от этого будет зависеть, сколько человек из вашей целевой аудитории, кликнув на диплинк, станут впоследствии лояльными клиентами. Можно самостоятельно выставлять в Инстаграм геометки на публикациях, придумывать запоминающиеся хештеги, подбирать время размещения публикации. Понятно, что это требует много рабочего времени и определенной дисциплинированности. Если вы не готовы или просто не успеваете уделять своей странице в Инстаграм столько внимания и заботы, то лучшим выходом в такой ситуации будет обратиться к специалистам, которые занимаются продвижением в Инстаграм на профессиональном уровне.

1311
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.41