Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие способы монетизации добавил TikTok?

Декабрь 2021

Социальные сети - Какие способы монетизации добавил TikTok?

Социальная сеть TikTok расширила способы монетизировать контент — авторы смогут получать пожертвования и виртуальные подарки, не участвуя в live-трансляции, говорится в официальном блоге компании. Для этого платформа ввела новые функции «Видеоподарки» и «Чаевые». 

«Чаевые» позволяют пользователям присылать пожертвования любимым блогерам. Один платеж не должен превышать $100, а всего в сутки можно отправить до $500. Представители соцсети подчеркивает, что адресаты получат деньги в полном объеме. При этом пользователи, отправляющие донаты, заплатят небольшую комиссию за их обработку сервису Stripe.

«Видеоподарки» дают возможность отправлять блогерам «алмазы» в комментариях под видео. «Алмазы» начисляются на счет автора и похже их можно обменять на реальные деньги. Чтобы воспользоваться обеими функциями, пользователям придется сначала подключиться к сообществу Creator Next — оно объединяет всех авторов TikTok.

Кроме того, платформа снизила порог входа на площадку для монетизации TikTok Creator Marketplace. Если раньше туда попадали аккаунты от 100 тыс. подписчиков, то сейчас к ней могут присоединится блогеры с 10 тыс. подписчиков. В числе других требований — совершеннолетие, хорошая репутация профиля, а также наличие минимум тысячи просмотров видео и трех сообщений за последние 30 дней.

На текущий момент новые функции доступны пользователям из США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Канада и Австралия пополнят этот список в ближайшие месяцы. 

20694
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2022 - Социальные сетиДекабрь 2021 - Социальные сетиНоябрь 2021 - Социальные сетиОктябрь 2021 - Социальные сетиСентябрь 2021 - Социальные сетиАвгуст 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.34