Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Конкурс лучше аукциона

Сентябрь 2016

Социальные сети - Конкурс лучше аукциона

Такое решение приняли на заседании Координационного совета по наружной рекламе и информации при горадминистрации, которое состоялось 5 сентября, передает корреспондент ИА Удмуртия.

«Мы изучили опыт других городов и предлагаем, чтобы основными критериями при выборе победителя были, в первую очередь, цена, затем социальная реклама и праздничное оформление», — отметил замглавы администрации Ижевска по управлению имуществом Степан Корепанов-Камский.

По его словам, конкурс, в отличие от аукциона, не рассматривает доход в качестве основной цели торгов, он направлен на сохранение архитектурного облика города и доступность рекламы для малого и среднего бизнеса.

Однако один из коэффициентов, по которым рассчитывается плата на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в частности, билборда, вырастет с 1,7 до 4. До сих пор этот показатель оставался одним из самых низких среди городов России. Кроме того, члены Координационного совета договорились о том, что рост стоимости договора на установку рекламы не превысит уровня инфляции.

 

 

 

9567
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.47