Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На что хочет стать похожим «ВКонтакте»?

Ноябрь 2021

Социальные сети - На что хочет стать похожим «ВКонтакте»?

Социальная сеть «ВКонтакте» обновила вкладку «Видео» для своих пользователей. Теперь это самостоятельный сервис, напоминающий другие стриминговые платформы. В «VK Видео» доступны фильмы, сериалы, телешоу и другие ролики, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Изменилась и логика выдачи контента, теперь видеоролики поделены по тематическим разделам: «Фильмы и сериалы», «ТВ-шоу», «Детям», «Спорт», «Трансляции». Загруженные или добавленные пользователями видео также выведены в отдельную вкладку «Мои видео».

Сервис использует технологии вовлечения зрителя, которые показывают им релевантный контент. В компании добавляют, что до конца 2021 года пользователям станут доступны более 50 тыс. профессионального контента, а также в «VK Видео» появятся 14 собственных проектов разных жанров. Функция отключения «безопасного» поиска, скрывающая предназначенные для взрослой аудитории видеоролики, в новой версии «VK Видео» сохраняется.

«Здесь мы будем анонсировать все видеоновинки, включая контент собственного производства. В наших планах продолжить развитие интеллектуальных технологий в рекомендациях и поиске — это позволит нашим зрителям открывать для себя больше новых и интересных видео», — цитирует агентство слова CEO «ВКонтакте» и VK Видео Марины Красновой.

377
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2021 - Социальные сетиОктябрь 2021 - Социальные сетиСентябрь 2021 - Социальные сетиАвгуст 2021 - Социальные сетиИюль 2021 - Социальные сетиИюнь 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.71