Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Обостренное чувство справедливости

Август 2016

Социальные сети - Обостренное чувство справедливости

Итоги аукциона на продажу рекламы в московском метро, который выиграла структура предыдущего рекламного партнера метрополитена, бизнесмена Александра Геллера, оказались под вопросом, сообщает Коммерсантъ.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по жалобе другого участника, "Лайсы", предписала продолжить аукцион с последнего шага торгов — 21,43 млрд руб.

25 августа ФАС рассмотрела жалобу ООО "Лайса Диджитал" на нарушения в ходе аукциона на размещение рекламы в ГУП "Московский метрополитен". Контракт разыгрывался на ближайшие десять лет, а сами торги состоялись 17 августа.

Заявки подавали пять компаний: крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, совместное предприятие рекламного подрядчика РЖД "Лайсы" и компании "Диджитал Аутдор" "Лайса Диджитал", рекламное агентство LBL, ООО "Провансик" акционера сети кофеен "Шоколадница" Александра Колобова, а также учрежденное сотрудницей группы "Гема" Еленой Борисовой ООО "Трейд Компани". Последний игрок и победил, предложив 21,431 млрд руб. "Лайса Диджитал" предложила 21,343 млрд руб., Russ Outdoor — 20,202 млрд руб. Остальные участники не делали ставок.

Но во время аукциона на площадке его проведения, otc.ru, произошел сбой, рассказывали "Ъ" представители участвовавших компаний.

Торги завершились через несколько минут после очередной ставки "Трейд Компани", и "Лайса Диджитал" не успела сделать следующее предложение. Она пожаловалась в ФАС, указав, что оператор площадки завершил аукцион раньше чем через 100 минут после последнего предложения о цене, как это положено по правилам аукциона. ФАС согласилась с доводами и выдала предписание ГУП "Московский метрополитен" и оператору площадки АО ОТС отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.

Победа структуры, связанной с Александром Геллером, изумила участников рынка. Другая его структура, компания "Авто Селл", была предыдущим подрядчиком метрополитена и размещала рекламу в метро с 2011 года, но в 2015-м перестала платить по договору.

Сотрудничество с ГУПом окончилось взаимными миллиардными исками и банкротством "Авто Селл". С тех пор ГУП пытался провести торги в марте и выбрал подрядчиком Russ Outdoor, с которой планировал заключить договор по стартовой цене 17,566 млрд руб. как с единственным допущенным участником. Но не допущенные к торгам структуры "Лайсы" пожаловались в ФАС и добились отмены торгов.

Гендиректор "Лайсы" Армен Газарян не ответил на звонок, связаться с представителем "Гемы" не удалось, пресс-служба метрополитена была недоступна для комментариев, представитель Russ Outdoor не комментирует ситуацию.

 

 

 

7914
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48