В рекламе Facebook не будет музыки Пинк Флойд
Июнь 2021
Роджер Уотерс — один из основателей рок-группы Pink Floyd — заявил, что Марк Цукерберг попросил у него разрешение использовать композицию Another Brick in the Wall II для продвижения Instagram, предложив за это весьма серьезное вознаграждение. Рок-музыкант отверг предложение и даже послал владельца Facebook к черту, сообщает РБК со ссылкой на сообщение в Twitter La Jornada.
Основная претензия Уотерса к Цукербергу — цензура в социальной сети. Музыкант считает, что Facebook подвергает информацию жесткой цензуре и в частности — замалчивает историю о Джулиане Ассанже. И поэтому Уотерс заявил, что не желает, чтобы его песня работала на повышение популярности Facebook.
«Another Brick in the Wall» («Еще один кирпич в стене», англ.) выпущена в 1968 г. на сингле «Point Me at the Sky», а впоследствии вошла в рок-оперу The Wall, состоящую из трех частей; вторая часть композиции — Another Brick in the Wall II — вошла в список 500 величайших песен журнала Rolling Stone.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (830)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (622)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)