WSJ объявила себя самой популярной газетой в США
Октябрь 2009

Газета The Wall Street Journal объявила о том, что стала лидером в стране по объему продаж. Согласно собственным данным издания, его ежедневный тираж в период с апреля по сентябрь 2009 года составил 2,02 миллиона копий, передает Lenta.ru.
Как отмечает Associated Press, тираж прежнего лидера по продажам - газеты USA Today - снизился до 1,88 миллиона копий.
Между тем сама USA Today утверждает, что по-прежнему остается лидером рынка, опережая WSJ по числу проданных бумажных копий. В информации, опубликованной WSJ, уточняется, что цифры о ее тираже включают в себя данные как о бумажной версии газеты, так и об электронной.
Издание указывает, что в сентябре 2008 года число пользователей, оформивших электронную подписку, составляло 356 тысяч человек. Если принять это число за основу, получается, что число проданных бумажных копий WSJ в среднем составило около 1,7 миллиона штук, что подтверждает утверждение USA Today.
Официальные данные о продажах обеих газет будут представлены в отчете Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations), который выйдет в печать 26 октября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (621)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (679)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (624)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (395)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (426)
- МТС запускает два собственных телеканала (468)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (482)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (423)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (458)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (451)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (756)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (549)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (477)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (475)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (567)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (508)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (668)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (492)
- «Магнит» отказался продавать прессу (473)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (637)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (713)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (325)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (731)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (687)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (620)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (613)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1035)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (612)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (842)
- GQ диверсифицирует бизнес (652)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (567)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (471)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (507)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (456)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (572)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1025)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (700)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (645)